Нефтида — Осирис: они могут нечаянно пожениться и тогда... он отправится на поиски женщины, которую полюбит

Мы знаем, как по мифу складываются отношения Оси­риса и Нефтиды. Солнечноликий Осирис, преуспевающий и знающий, чего он хочет, открытый и общительный, при­ятный в любом обществе, не может не привлекать Нефтиду. Но как бы она ни старалась, она не в силах дать ему то, чего жаждет его душа. То, что он хочет видеть в любимой женщине, практически прямо противоположно Нефтиде.

Он хочет искренности, она — «себе на уме». Он скажет ей: «Пойдем завтра в кино», а она в ответ: «Не знаю пока». Для него это согласие, он примчится с билетами за полчаса до сеанса, и вдруг окажется, что она не собрана, и не накра­шена, и согласия она не давала...

И все-таки они встречаются и иногда сближаются. Неф­тида придает большое значение внешнему виду. Современ­ная одежда, модный макияж, прическа, маникюр, педикюр, пуговка расстегнута, где надо, плечико оголено, каблучок стучит... Глазки смотрят томно, мол, что может быть на све­те такого, что могло бы меня удивить. Юного Осириса, страстного и сексуально озабоченного, вполне может при­влечь такая женщина. Расчетливая Нефтида тоже решит, что он ей подходит.

Они могут долго встречаться и даже нечаянно поженить­ся, но рано или поздно обязательно расстанутся.

Нефтида капризна, она не умеет по-настоящему, искрен­не заботиться о муже и детях. Она не встает рано утром вместе с мужем и не готовит ему завтрак. А он, может быть, один раз попросит, но, получив отказ, подумает: «Что же, я сам не справлюсь?» Однако в душу его вползет холодок. Он станет замечать и другие эгоистические нотки в ее по­ведении.

Осирис и сам может поступать эгоистично. Не позвонит с работы, когда задерживается, даже если остался на друже­ской вечеринке, забудет купить цветы на годовщину свадь­бы, откажется идти на день рождения к теще, потому что вдруг возникли проблемы на работе... Все это, считает он, должно быть понято и принято его супругой. Но со сторо­ны жены, возлюбленной он не допускает и намека на ее эгоистические желания. Ее жизнь, ее мысли, ее тело, ее же­лания— все должно быть посвящено ему! Для Исиды счастье — посвятить свою жизнь любимому человеку. Для Нефтиды это дикость.

Осирис идеализирует спутницу жизни, ставит ее на пье­дестал, но при этом хочет, чтобы она посвятила ему жизнь, восхищала и радовала его каждый день. Он хочет, чтобы она  оставалась королевой, стоя у плиты...

Нефтида не способна быть одновременно королевой и домработницей. Она не способна восхищаться своим воз­любленным, стараться угодить ему. Она воспринимает лю­бовь мужчины к себе как естественную любовь самца, обхаживающего самку, и считает, что это он должен восхищать­ся ею и вращаться вокруг нее всю жизнь, раз он ее любит. Она не понимает его недовольства, искренне не понимает чего же он от нее хочет, ведь она не изменилась, все так же красива, так же сексуальна. Почему поначалу он готов был кружиться вокруг нее в восторге, как паж, а потом оказалось, что он хочет этого вращения от нее и недоволен ее «королевским» поведением...

Осирис тоже не понимает, что происходит. Он искренне любил свою красавицу жену, он старался изо всех сил, бро­сал к ее ногам цветы и все, что было у него, в том числе свое сердце. Она принимала все это. И что же в ответ? Почему в ее глазах нет восторга и они не сияют светом любви? Поче­му ей ничего не хочется сделать для него, разве мало она ви­дела от него хорошего? Он пытается ее воспитывать. И ино­гда она так сильно привязана к нему, что начинает подда­ваться воспитанию и приобретать черты Исиды или Маат. Но чаще Нефтида не воспринимает замечания Осириса и его недовольство. Она только обижается и сердится на не­го, пытается играть на его ревности, чтобы снова вернуть се­бе его восторженную любовь. Ей кажется, что его кто-то «сглазил», что на их любовь «навели порчу». Ведь он был таким внимательным в начале их совместной жизни, так страстно любил ее... Она не в силах понять, что она не дала ему ничего взамен. И он охладел.

Нефтида злится на Осириса, она изменяет ему, пытаясь отомстить. Но пока он рядом с нею, она все еще не может поверить в его холодность, она всегда думала, что при его огненной влюбленности он сильно зависит от нее, ей даже в голову не приходило, что он может ее оставить. Она была уверена в своей необыкновенной красоте и сексуальности. Она могла кокетничать с другими мужчинами и скорее себя могла представить бросающей его ради какого-нибудь сек­суального гиганта в облике Алена Делона. Но представить, что он уходит от нее... Это невозможно!

И вот он уходит... Нефтида не в силах остаться одна. Она действительно потрясена. Все ее представления о себе, о нем, о мире рухнули. Она понимает, что чего-то не пони­мает... Для нее начинается новая страница жизни. Она ста­рается измениться, стать лучше, быть более внимательной и чуткой. Так активизируются ее кармические проблемы и появляется возможность их преодоления.

Таким образом, в союзе Осириса и Нефтиды Осирис вы­полняет не совсем обычную для себя роль, роль учителя, но иногда у него это неплохо получается. Действуя «кнутом и пряником», он может вылепить из Нефтиды то, что он хо­чет. Она будет вставать по утрам и подавать ему завтрак, она будет с утра до вечера наводить чистоту в доме, она будет слушаться его и стараться не перечить. Он успокоится, ведь дома теперь у него все в порядке. И тогда он найдет себе жен­ину, которую полюбит...

Это будет женщина-загадка, женщина, которая способна научить чему-то такому, о чем он никогда не слышал, о чем никогда не задумывался. И Осирис уйдет из дома, который он так долго и тщательно строил, уйдет от Нефтиды к своей Исиде. Нефтида слишком примитивна для него.

Любому мужчине хочется воспринимать свою жену как необыкновенную, особенную, единственную. Осирис настроен на загадочную женщину более, чем другие архетипы, поэтому ему трудно прожить с Нефтидой целую жизнь. Поэтому их дети не могут похвастаться счастливым и безоблачным детством.


Главная

Хостинг от uCoz