Нефтида — Гор: оба как дети, и этим счастливы

Союз с Гором для Нефтиды является самым благопри­ятным. Дело в том, что Гор представляет собой личность, на­ходящуюся в процессе развития. Гор ищет себя. Нефтида, собственно, тоже является женщиной, которой еще предсто­ит набраться мудрости, найти в себе духовное начало.

В молодости, когда и тот, и другая только начинают свою жизнь, в них много похожего. Они хотят сделать жизнь удоб­ной и красивой, хотят добиться престижа, завоевать любовь уважение к себе других людей. Им обоим важно доказать всему миру, что они являются значимыми фигурами.

Проявляя интерес к Гору, Нефтида обнаруживает похожесть их взглядов, это создает глубокое и искреннее притяжение друг к другу. Как хорошо, как здорово, думают они, иметь квартиру, машину, успех в работе, чтобы было все «не хуже, чем у людей». Они мечтают о красивой жизни в аме­риканском стиле: карьера на работе, хороший материальный достаток, возможность отдыхать «цивилизованно», то есть путешествовать, играть в азартные игры, устраивать празд­нества, вести светский образ жизни.

Но кармические особенности судьбы, естественно, вно­сят свои коррективы в американизированную мечту. И Нефтида, и Гор воспринимают жизненные проблемы как неуда­чу! У них не хватает ума видеть в проблемах возможности духовного роста. Поскольку их мечта не включает в себя пункт о том, как они вместе откроют для своей души глу­бинное и тонкое устройство Мира, поймут возвышенность искусства или непостижимость состояния Будды... Они оба не в состоянии относиться к проблемам по-рериховски: «Благословенны трудности, ибо ими растем».

И Нефтида, и Гор склонны концентрировать свою деятель­ность, исключительно ориентируясь на внешний мир. Вы не сможете объяснить им, что, кроме фантастического счастья «тусовки» с голливудскими звездами, есть гораздо более вос­хитительное счастье. Например, проснуться на рассвете в ле­су, у звенящего ручья, и ощутить не только кайф от свежего воздуха и пения птиц, но почувствовать Вечность, Бога, ощу­тить, что вся Вселенная вместилась в твоей душе, неописуе­мый восторг своей близости с Солнцем, Древом, Ручьем до та­кой степени, что кажется, понимаешь, о чем они говорят. Это счастье открытия своего внутреннего мира. Они скажут вам, что они не «придурки», что в лесу они уже просыпались, что это, конечно же, здорово, но им хочется больше.

Не нужно ничего доказывать таким людям, не стоит ис­кусственно пытаться разрушить детские иллюзии. Это вы­зовет в них агрессию против вас, и они все равно ничего не поймут. Они — дети человечества, их сознание и их дух должны еще вырасти и развиться, чтобы понять: «хотеть больше» — это как раз и есть хотеть удовлетворения по­требностей своего внутреннего духовного мира. Не случай­но американцы являются самой молодой нацией на Земле. И весь мир любит их именно за их детскую открытость и непосредственность.

Не пристало взрослому сердиться на детей, желающих бегать и прыгать, азартно играть, плакать из-за потерянного мячика. Они еще только пришли в этот мир, им необхо­димо ощутить его материальность, вырастить свое тело, осознать телесные желания и осуществить их.

Точно так же Нефтида и Гор являются юными душами, не пристало человеку мудрому осуждать их за жажду внешней, материальной жизни. Придет время, и дети под­растут, не стоит торопить их взросление. Господь Бог сам расставит на их пути трудности, способствующие их раз­витию.

Уместно вспомнить, что Иисус в своих наставлениях к людям дает совет: «Будьте как дети!» И тогда откроется вам Царство Божие. Будьте открыты миру, принимайте его, в нем все разумно, так как он устроен Богом. Будьте непосредственны как дети, любите, легко прощайте обиды, играйте в игры. Все земное существование человека есть игра, в кото­рой познаются все новые ее тонкости. Не становитесь слиш­ком взрослыми, не воспринимайте как крушение всей жиз­ни неудачу на работе, в семье, в любви. Как дети просни­тесь утром и начните все сначала. Не получилась одна игра, но в мире столько различных замечательных, веселых и увле­кательных игр, которые могут оказаться гораздо более интересными.

Нефтида и Гор, зацикливаясь на своих трудностях, как раз начинают становиться взрослыми, теряют свою дет­скость. Это непременно заставит их обратиться к своему внутреннему миру. Они будут строить себя, помогать друг другу приобретать жизненную мудрость. Пройдя вместе, ру­ка об руку, по жизни, состоящей из множества проблем, они, к старости разумно довольствуясь тем, что у них есть, лас­ково заботятся друг о друге. Жизнь прожита не хуже, чем у всех, что-то удалось, что-то выскользнуло из рук. Пусть те­перь молодые, полные горделивых задумок дети попробуют прожить свою жизнь лучше.

Нефтида в таком браке превращается к концу жизни в домашнюю Исиду, Гор становится мудрецом. Он построил себя, как мог, и этим доволен, поскольку понимает к старос­ти, что «выше головы не прыгнешь». Это, собственно, тра­диционный удачный брак простых людей, тружеников, чест­ных и открытых как дети. Для них открывается Царствие Бо­жие, за порогом смерти их ждет блаженство и покой. (Что дальше — мы не знаем, задачи жизни всегда усложняются.)

Дети в такой семье счастливы, поскольку у них есть без­заботная детская пора, есть дом, пристанище родительского крова, созданное неутомимым трудом любящих рук матери и отца. Это очень большое счастье, его стоит ценить высо­ко. Таким образом, Нефтида и Гор справляются со своими кармическими задачами «на все 100»!

Естественно, что мы рассмотрели наиболее благоприят­ное развитие отношений Нефтида — Гор, когда они способ­ны трезво оценивать свои возможности и принимать жизнь, соответствующую их уровню. Это и есть обретение челове­ком гармонии с миром.

В каждом из нас, видимо, заложен возможный уровень развития в данном воплощении. Мы изо всех сил стараемся реализовать максимум возможного на своем жизненном пу­ти. Хорошо, когда это получается. Чаще мы не понимаем, где пролегает наш собственный путь, а где мы сворачиваем на общую дорогу, и стараемся в толпе, работая локтями, прорубить себе колею. Идя своей дорогой, мы способны сде­лать то, что кармически нам предназначено. Толкаясь в тол­пе, мы чаще уходим от своих задач, не понимаем их, карма проявляется в виде болезней и несчастий.

Человек может какое-то время идти в толпе, но только для того, чтобы лучше осознать свою индивидуальность, свои особенные задачи, сравнить себя со своими собратья­ми, найти среди них тех, кто близок, и понять тех, кто да­лек... Но затем снова человек протаптывает свою тропинку. Она может бежать рядом с широкой дорогой, по которой идут все, а может уходить от нее очень далеко... Важно, что­бы это был твой путь, тогда твои кармические проблемы бу­дут решены. И не важно, что что-то останется недовыпол­ненным. Для нашего кармического процесса лучше качест­венно решить хотя бы часть своих личных кармических задач, неторопливо, но уверенно идти по жизни. Здесь спра­ведлива пословица: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Гораздо хуже, когда мы всю жизнь мечемся, хватаясь за чуждые нам задачи, ничего не решаем, поскольку чужие задачи решать невозможно, и оказывается, что мы израсхо­довали уйму сил, переживали, старались, «вылезали из ко­жи вон», но у нас так ничего и не вышло, ведь мы «сади­лись не в свои сани». Мы начинаем искать виновных, но их нет! Мы просто не сделали главного — не отыскали себя, не поняли своих возможностей, своего уровня кармических задач...

Брак Нефтида — Гор широко распространен. Но далеко не всегда он бывает удачен. Уровень их кармических задач может оказаться слишком различным! Тогда между ними начинаются взаимонепонимания, ссоры, измены, расстава­ния.

Так У. Шекспир был Гором. Начало жизни его прошло в простых условиях сельской местности. Его жена была стар­ше его, ее характер выдает в ней Нефтиду. Какое-то время они жили вместе и, по-видимому, находили общий язык. Но вот внутреннее развитие Шекспира повлекло его в столицу, заставило писать бессмертные произведения. Душа его оты­скала свою Хатор («Смуглая Леди Сонетов»).

Человек бросает жену, детей и не испытывает угрызений совести, занимаясь своим собственным развитием. Что мы о нем подумаем?..

А между тем произведения поэта дышат любовью и вер­ностью. В них он видит нравственные конфликты между добром и злом как вечные и неустранимые. Отражая прав­ду жизни, он показывает, что как раз добро чаще терпит по­ражение... Имеет ли он право рассуждать о высших мате­риях? Искренен ли он в своем желании отстоять честь, достоинство, справедливость?

Великого Шекспира мы, пожалуй, сумеем понять, а ря­дового Гора, бросающего жену и детей ради призрачного сча­стья с Хатор? Вряд ли. Тем более что Гор часто почти рав­нодушен к детям и действительно не мучается угрызениями совести. И... он прав... Его задача — сделать себя.

— Как же так!.. — скажете вы.

— Да, не все просто в божественном мироустройстве.

— А как же дети?

— У них своя карма. Возможно, она заключается в трудном детстве... Ведь не случайно именно эти дети приходят к данным родителям.

Это не значит, что мы готовы оправдать каждого муж­чину, эгоистично думающего только о своем развитии и не несущего ответственности за свои поступки. Мы только пы­таемся понять Гора!

И последний момент. В союзе с Нефтидой Гору, види­мо, не хватает искрящейся хаторовской энергии. Мы помним, что именно союз с Хатор является для Гора наиболее благоприятным. Но кто сказал, что каждому Гору уготова­на такая кармическая милость, как любовь Хатор? Возмож­но, что он должен еще заслужить небесную поддержку в виде божественной и восторженной любви.

Но и Нефтида, даже если у нее семеро детей, не может требовать любви Гора. Ее задача не привязать мужа к дому чувством долга, а заслужить его любовь, его восторг, его ува­жение и страстное желание не расставаться никогда. Если Нефтида постарается, у нее обязательно это получится. Толь­ко душевным трудом достигается счастье.


Главная

NeEM - диета дюкана, худеем правильно
Хостинг от uCoz