Нефтида — Анубис: сколько он продержится, этот странный союз?

Такие встречи очень распространены. Нефтида всегда подсознательно настроена на мужчину, которым она могла бы командовать. Ведь она знает, как все устроить в жизни наилучшим образом. Где иметь квартиру, где дачу, какая должна быть мебель, куда и как ездить отдыхать. Анубис ей кажется именно таким мужчиной, из которого она могла бы делать то, что ей нужно.

А нужно Нефтиде, чтобы муж был покладист, хорош собой, интересен для окружающих, чтобы она могла перед всеми похвастаться его достоинствами и успехами. А еще нужно, чтобы он не мешал ее идеям обустройства жизни и... спонсировал их.

Что же Анубис? Обычно он понимает, что его выбрали, но не имеет сил сопротивляться. Нефтида околдовывает его своими женскими прелестями, она дразнит его и манит к се­бе, она заставляет его увлечься собой.

М. И. Глинка, знаменитый композитор, Анубис с пре­красной восторженной душой, в тридцать один год впервые женился на шестнадцатилетней Нефтиде, которую звали Ма­рья Ивановна. Она не любила музыку, но ей нравилось его положение в обществе. В течение пяти лет Марья Ивановна увлеченно разоряла своего мужа бесконечными балами и на­рядами. Больше он не выдержал, и они развелись.

Как известно, М. И. Глинка написал музыку к чудесно­му стихотворению А. С. Пушкина «Я помню чудное мгно­венье...». Интересно, что А. С. Пушкин (Осирис) посвятил это стихотворение А. П. Керн (Хатор), а М. И. Глинку вдох­новила на создание прекрасного романса дочь Анны Керн Катерина (тоже Хатор), в которую композитор был также безответно влюблен.

Но вернемся к Анубису и Нефтиде. Русский художник И. И. Левитан (Анубис) был влюблен в прекрасную женщину Софью Петровну Кувшинникову. Она была восхитительной Хатор, ее любимым занятием бы­ла охота. А. П. Чехов описал ее в рассказе «Попрыгунья». Ха­тор ничего не предпринимала, чтобы завладеть своим влюб­ленным художником. А Анубису, мы знаем, трудно прояв­лять инициативу. И тут появляются сразу две Нефтиды, помещицы мать и дочь. Они успешно околдовывают худож­ника, и Софья Павловна теряет навсегда своего романтич­ного Анубиса. Вот откуда прекрасная чистая грусть левитановских полотен!

Но откуда у Нефтиды такая сила над Анубисом? Вот и Александр Блок (Анубис) был влюблен в Любовь Дельмас (Хатор), певицу, имевшую потрясающие черные глаза и восхитительные черные волосы, любимой ролью которой была Кармен. А женится он на Л. Д. Менделеевой. Хоть она и счи­талась актрисой, однако талант свой нигде не проявила и, скорее, была Нефтидой.

Другой великий Анубис — Ф. М. Достоевский, вернув­шись из ссылки, женится на Нефтиде — секретарше, кото­рая моложе его на пятнадцать лет. Достоевский был отчаян­ным игроком, а секретарша умела считать деньги. Может быть, только ее нефтидовская скупость спасла его от полно­го разорения, поскольку он запросто мог за вечер проиграть целое состояние.

Может быть, они необходимы друг другу? Анубис эмо­ционален и оторван от реальности. Кому, как не Нефтиде с ее прагматичностью и рациональностью, уравновесить «незаземленного» Анубиса. Не случайно же они так часто ока­зываются вместе.

Знаменитый роман И. С. Тургенева «Дворянское гнездо» рассказывает нам историю богатого помещика Федора Ива­новича Лаврецкого (Анубиса). Жена его Варвара Павловна, практичная Нефтида, любит комфорт, и ее устраивает его богатство. Поженились Лаврецкие по инициативе Варвары Павловны. Она все устроила, даже все свадебные подарки за него купила. В поместье она быстро берет хозяйство под свой контроль. У Лаврецких есть и богатый дом в Петербурге. Варвара Павловна и здесь великолепная хозяйка. Балы, раз­влечения и светская жизнь — ее стихия. А вот двадцатишес­тилетний Федор Иванович угнетен таким образом жизни. Он устремится уединиться, изучает языки.

Вскоре супруги уезжают за границу. Он слушает лекции в  Сорбонне, а она все с тем же энтузиазмом ведет светскую жизнь.

Отчужденность супругов все растет, и вскоре Федор Ива­нович узнает об измене своей жены. Он оставляет ее за гра­ницей, дает ей приличное содержание, а сам уезжает на ро­дину.

Отдыхая душой на родных просторах, чувствуя себя на­конец свободным, Лаврецкий встречает чудную девушку Ли­зу Калитину (Маат). И тут получает известие, что Варвара Павловна умерла.

Здесь бы и восторжествовать справедливости. Но не все кармические задачи еще решил главный герой. Способен ли он бороться за свою любовь? Способен ли отстаивать свою человеческую и мужскую независимость? Оказывает­ся, что нет.

Варвара не умерла, у нее просто возникли денежные про­блемы. Она приезжает в Россию вместе со своей дочерью. Хотя очевидно, что Федор Иванович не является отцом ре­бенка, он дает им полное содержание, но отказывается жить вместе с ними. Это все, на что у него хватило сил.

Лиза, как истинная Маат, уходит в монастырь. Федору Ивановичу остается лишь вздохнуть: «Здравствуй, одинокая старость...»

Что же несет в себе этот странный союз Нефтида — Анубис? Получается, что Нефтида способна погубить Анубиса, подчиняя его своей воле. Что ж, для мужчины это серьезная кармическая проблема: как, не оскорбляя женщину, отстоять свое мужское достоинство?

Путь решения проблемы только один — выращивать внутри себя черты Гора, Осириса, Тота. Тонкая душа Ану­биса должна суметь прижиться на земной почве. Он должен приучить материю жизни, он должен победить Нефтиду, за­ставить ее жить по своим правилам. Но и самому ему не ме­шало бы приобрести немного рациональности Нефтиды. То­гда он сможет и Нефтиде помочь справляться с ее кармиче­скими проблемами. Мы уже знаем, что главная проблема Нефтиды — обрести свою духовную природу, не увязать лишь в радостях материального благополучия, постараться найти в жизни другую радость: творчество, любовь, жерт­венность, служение искусству.

Знаменитый Петрарка, воспевший идеал женственности, свою недостижимую Лауру, тоже Анубис. Лаура, скорее все­го, Нефтида. Поскольку, будь она Исида или Хатор, она по­вела бы себя по-другому. Лишь Маат могла бы оставаться так же спокойна и холодна, но Маат не умеет так искусно кокетничать, как кокетничала Лаура.

Анубис должен суметь разжечь в своей возлюбленной Нефтиде огонь духа. И раз такая задача стоит, значит, ее тео­ретически можно решить! Нефтида должна подвигнуть Анубиса к большой решительности, земной настойчивости и упорству! И если судьба свела их вместе, они должны сде­лать друг для друга и для себя максимум возможного и по­стараться преодолеть кармические проблемы. И только ко­гда они поймут, что все способы исчерпаны и дальнейшее пребывание вместе ведет лишь к разрушению личностей то­го и другого, тогда они должны расстаться. Что само по себе тоже серьезный шаг в жизни обоих архетипов, поскольку и для Анубиса, и для Нефтиды перемены в жизни страшны. Нефтида боится остаться одна: пусть будет рядом «плохонь­кий», но мужик. Для Анубиса проявлять инициативу и при­нимать ответственные решения все равно что ложиться под топор, а уж тем более затевать с кем-то «разборку». Ему го­раздо легче сказать: «Делай, как хочешь, я со всем согласен, только оставь меня в покое». Но основная мужская задача — действовать, созидать, и мы знаем, что Анубис должен ее ре­шить, так же как и все мужские архетипы.

Таким образом, Нефтида создает Анубису идеальные об­стоятельства для преодоления его кармических проблем. И чем более невыносимыми будут для него условия, создан­ные ею, тем лучше для его духа, который должен взбунто­ваться против ограничивающих его рамок и тем самым об­рести истинную силу духа бога Анубиса.


Главная
где провести день рождения ребенка сайт: babycenter.com.ua

Хостинг от uCoz