Исида — Осирис: идеальная пара

Стоит ли говорить о том, что это идеальная пара. Эмо­циональная и искренняя Исида в восторге от эмоциональ­ного, искреннего и страстного Осириса. Они всегда понима­ют друг друга с полуслова. Их взгляды на жизнь очень схо­жи, они оба готовы дарить себя, свою любовь близкому человеку и всему миру. Оба энергичны, легки на подъем. Он позвонит и скажет: «Знаешь, я купил билеты на замечатель­ный концерт, через пятнадцать минут заеду за тобой, будь готова!» Она бросит все дела и соберется за 15 минут, даже если не очень-то в восторге от этой идеи. Зато она в вос­торге от него!

Он немного эгоистичен и требует много внимания к се­бе. Он всегда прав, и, конечно, к нему надо пристраиваться, его нужно принимать таким, каков он есть, со всеми его сумасбродными идеями. Все это для Исиды совершенно не сложно. Со стороны может показаться, что он не считается с ее интересами, что он использует ее, что он кричит на нее и возмущается совершенно несправедливо, что он как буд­то всегда подчеркивает, что он — главный, а она — при нем. Но это лишь видимость.

На самом деле, когда они наедине, он может просить ее о помощи, спрашивать совета, он доверяет ей все свои про­блемы, раскрывает душу. Таким его может не знать и род­ная мама. Он не боится показаться ей слабым или глупым, он уверен — она его понимает. Исида чувствует душу Оси­риса, она никогда не сомневается в его искренности, она ве­рит ему даже тогда, когда весь мир отворачивается от него. Между ними идеальные сексуальные отношения, они все­гда устраивают друг друга. В течение жизни они могут изме­нять своему партнеру, поскольку оба эмоционально несколь­ко неуравновешенны, но чаще, «хлебнув новых впечатлений», возвращаются к своей замечательной и единственной любви, достаточно легко прощая друг другу непостоянство.

Лет в сорок с хвостиком всех Осирисов тянет на сексу­альные перемены. Обычно они хотят обзавестись молодой сексуальной красавицей. При их активности это бывает не­сложно. Однако, даже если увлечение Осириса перейдет в серьезное чувство, он не бросит свою любимую когда-то Исиду, посвятившую ему жизнь. Это не в его правилах. Оси­рис будет жить на два дома, и сил у него хватит запросто. А уж что произойдет спустя 10—15 лет, будет зависеть от многих обстоятельств...

Исида может принять, а может и не принять такое пове­дение супруга. Но в любом случае она будет думать не о сво­ем, а прежде всего о его благе: «Если ему там хорошо, я дам ему развод...»; «Его там не понимают так, как я, поэтому мне нужно потерпеть. Он запутался, увлекся, пусть спокойно сде­лает свой выбор сам...».

Любовь, чувственность, сексуальное притяжение между Осирисом и Исидой настолько сильны, что если они встре­чаются, будучи несвободными, то их ничто не сможет оста­новить разрушить все старое и соединиться друг с другом во что бы то ни стало. Любовь Анны Карениной и Алексея Вронского (Л. Н. Толстой. Анна Каренина) является замеча­тельным тому примером.

Но в то же время знаменитый роман показывает, что для истинного счастья мало страсти, мало сексуального притяжения, необходимо что-то большее. Необходимы общие ду­ховные интересы, связывающие партнеров, а также способ­ность к забвению собственных эгоистических принципов ра­ди душевного равновесия возлюбленного. К сожалению, ни Анна, ни Вронский не ставят перед собой никаких возвы­шенных, духовных задач. Мы видим, что их души, напол­ненные окрыляющей любовью, способны подняться над прогнившим обществом, над лживостью и ханжеством при­нятой всеми морали. Но оказывается, что, кроме любви друг к другу, в их душах и нет ничего больше, во всем осталь­ном они целиком и полностью принадлежат обществу, вы­зов которому они бросили. Таким образом, они оба оказы­ваются неспособными удержаться на той вершине счастья, на которую вознесла их прекрасная любовь.

К сожалению, мы очень часто видим, что люди, находя­щиеся на низком уровне духовного развития, имеют так много внутренних нерешенных проблем, что не в состоянии быть счастливыми даже с идеально подходящим для них человеком.

Эгоизм, неумение понять себя и ближнего, «сетовские» качества характера делают невозможным проникновение в духовный мир друг друга. На этом уровне трудно называть любовью чувство, связывающее людей. Это, скорее, страсть, физическое, сексуальное почти на животном уровне притя­жение друг к другу. Любовь как самоотдача возможна толь­ко при условии достаточной духовной зрелости души. Нуж­но ли говорить, что душевная зрелость достигается не года­ми жизни, но прежде всего напряженной душевной работой личности?

Ромео и Джульетта, без сомнения, тоже являются Оси­рисом и Исидой. Они юны и немного эксцентричны, но тем не менее им удается сделать огромную работу не только для себя, для своей души, но и для мира. И не только для мира между их семьями, но, если хотите, для всего человечества. Гений Шекспира донес до нас через их образы идею любви как возвышенного чувства, которое способно взлететь над всем, даже над смертью. Да, они поднялись над смертью, по­скольку их не стало, а их семьям захотелось жить и любить. И каждому, кто знакомится с историей их любви, тоже хо­чется жить и любить, и быть лучше, поднимаясь над грязью земных условностей, утверждать чистоту и совершен­ство вопреки мерзостям жизни.

Этого нельзя сказать про «Анну Каренину». Прочитав ее, мы, скорее, испытываем разочарование: столько возвышен­ных чувств, столько энергии, такой взлет души, — и все за­кончилось ничем, трагедией нереализованных возможностей. Это грустно. Но гений Толстого показывает нам правду жиз­ни. Он будто говорит нам: «Так тоже бывает. Само по себе счастье любви еще не означает счастья жизни. Для счастья жизни нужна постоянная, бесконечная духовная работа лич­ности...»

При первой встрече Осириса и Исиды они сразу чувст­вуют взаимное расположение и притяжение. Часто им кажет­ся, что они давно знали друг друга, хотя знакомы лишь пол­часа. Сколько бы им ни было лет (пятнадцать или семьде­сят), они достаточно легко вступают в контакт, находят темы для разговора и обязательно назначают сразу же следующую встречу. Но они никогда не ударяются с первой же встречи в секс. Осирис и Исида — романтики, они могут долгое вре­мя «кайфовать» просто от присутствия своего возлюбленно­го, от возможности общения... И только потом любовь и страсть охватывают их целиком и полностью. Хотя, конеч­но же, в зависимости от возраста, воспитания, уровня раз­вития и т. д. период «дружбы» может колебаться от несколь­ких недель до нескольких лет. Тем не менее чувство между Осирисом и Исидой вспыхивает всегда первоначально как легкая, невинная искорка и развивается по нарастающей, не претерпевая особых сбоев в виде сомнений, разочарований. Помните знаменитую «Золушку»? Принц и добрая девушка устремляются друг к другу просто и легко, не особенно за­думываясь о социальном происхождении и материальной обеспеченности партнера. Исчезновение Золушки и поиски ее принцем — всего лишь милое романтическое приключе­ние со счастливым концом. А разве может быть иначе, если двое любят друг друга?

Однако супружеская жизнь этих двух архетипов нико­гда не бывает совсем уж гладкой, поскольку сложные кар­мические задачи стоят перед тем и другим. Осирису непре­менно нужно что-то построить, Исиде — реализовать зада­чу служения, жертвы, отдачи своих сил на благо ближнего, кармические задачи иногда вступают в противоречие с ин­тересами супружества и семьи. Тогда-то и понадобится обо­им партнерам глубинное духовное понимание друг друга.

Много душевных сил потребует от них жизнь. Так же как и мифологическим героям, им необходимо сохранять свою любовь, чего бы то ни стоило. Только любовь друг к другу, возвышенная и преданная, способна помочь им справиться со всеми сложными проблемами их пути.

Дети Осириса и Исиды обычно счастливы. Какие бы сложные и противоречивые события ни развивались в их се­мье, дети видят искреннюю любовь родителей, а это все-та­ки самое главное.

В доме наших героев всегда много друзей. И Осирис, и Исида любят праздники, гостей, подарки, сюрпризы, с удо­вольствием сами все это готовят независимо от материаль­ного достатка.

К сожалению, иногда они так утопают в этом празднике жизни, что за ним не видят чего-то более важного. Близким людям обязательно необходимо быть достаточное время на­едине, вдвоем, чтобы еще лучше почувствовать партнера, слиться с ним не только физически, но и духовно. Поделить­ся мыслями, настроениями, рассказать обо всем, что проис­ходило с каждым в их, отдельной от супруга жизни, — если это заведено в доме Осириса и Исиды, они не расстанутся никогда и будут счастливы по-настоящему.


Главная


Хостинг от uCoz