Хатор — Анубис: он принесет свое благородное сердце к ногам Прекрасной Дамы

Чуткие и нежные Анубисы бывают двух типов. Те, что сумели найти себя, свое место в жизни, неизменно привле­кают Хатор своей загадочностью, внутренней силой, кото­рую Хатор так ценит в мужчинах.

Анубисы второго типа, не нашедшие себя в жизни, не имеющие поэтому социальной защищенности, часто выглядят странными, непонятными, иногда смешными и даже жалкими для окружающих. Такие, как князь Мышкин из романа «Идиот» Достоевского, герои Чарли Чаплина и Пьера Ришара, никогда не привлекут внимание Хатор.

А вот Анубисы первого типа, мужчины с тонкой организацией души, научившись скрывать свою ранимость и романтичность под маской молчаливой сухости, притягивают Хатор как магнит. Такие, как главный герой романа Э.-М. Ремарка «Триумфальная арка», как писатель Д. С. Мережковский (трилогия «Христос и Антихрист»), увлекший поэтессу Зинаиду Гиппиус — Хатор, как писатель Горький, оставивший жену А. Пешкову ради актрисы М. Ф. Андреевой весьма яркой Хатор).

Уместно вспомнить загадочную судьбу выдающегося рус­ского поэта Николая Гумилева. Замечательный Анубис, кото­рому так и не удалось защитить себя социально, найти себе достойное место в Советской России, он был расстрелян по по­дозрению в причастности к антисоветской организации. Его любовь к Анне Ахматовой, столь же замечательной поэтессе и великолепной Хатор, воспета в прекрасных стихах:

О тебе, о тебе, о тебе,

Ничего, ничего обо мне!

В человеческой темной судьбе

Ты крылатый призыв к вышине.

Благородное сердце твое —

Словно герб отошедших времен.

Освещается им бытие

Всех земных, всех прекрасных племен.

Если звезды, внезапно горды,

Отвернутся от нашей земли,

У нее есть две лучших звезды

 Это — смелые очи твои.

 

Ахматова не могла не очароваться им:

 

Как велит простая учтивость,

Подошел ко мне, улыбнулся.

Полуласково, полулениво

Поцелуем руки коснулся —

И загадочных древних ликов

На меня поглядели очи...    

Но в союзе с Анубисом Хатор (как женщина в любом архетипическом союзе) имеет задачу принять возлюбленного таким, каков он есть, и постараться пристроиться к нему. Ха­тор будет пристраиваться только тогда, когда Анубис для нее — мужчина, стоящий на три ступеньки выше. Она долж­на ощущать его талантливей, умнее, мудрее, сильнее духом, чем сама. Ну, а если они на равных, то:

 

... Десять лет замираний и криков,

Все мои бессонные ночи

Я вложила в тихое слово

И сказала его — напрасно.

Отошел ты, и стало снова

На душе и пусто, и ясно.

Так же загадочны и сложны взаимоотношения с жен­щинами Михаила Лермонтова, Сергея Есенина, Владимира Маяковского. Все они Анубисы, которые, как и Гумилев, не сумели выстроить социальную защиту своей тонкой, чувствительной, не терпящей компромиссов с совестью ду­ше. Для поэта, особенно русского, наверное, это в принци­пе невозможно. Кармическая задача Анубиса — пробуждать духовное начало в сердцах людей, проливать в них свет любви к прекрасному и возвышенному, свет свободы и ра­зума. Такую задачу сложно выполнить безнаказанно в ми­ре, где правит Сет, где темно и смрадно. Хотя некоторые Анубисы, как Булат Окуджава например, умели выйти и сухими из воды.

Но мы отвлеклись от Хатор. В нашей обычной жизни, как мы уже сказали, Анубисы, не выстроившие себе защи­щенное место под солнцем, не привлекают Хатор. Но Хатор всегда будет восхищать Анубиса, как восхищала Ивана Тур­генева блистательная Полина Виардо.

А вот Анубис — врач одного из ведущих медицинских институтов. Он признанный доктор, но у него крайне слож­ная семейная ситуация. Его жена — алкоголичка, водит до­мой любовников. На руках у Анубиса двое детей-подрост­ков. Судьба его буквально сталкивает с женщиной, доктором другого исследовательского института. Они знакомятся на конференции и сразу понимают, что это судьба.

Она — Хатор, она в восторге от него. Она разводится с мужем, от которого не имела детей и с которым давно уже не складывались отношения. Но Анубис не может выбросить на улицу мать своих детей. И не может оставить детей без постоянного надзора. «У нас все будет хорошо», — говорит он ей. И она верит и ждет. Ей не сказано, сколько ждать, они не строят никаких планов. Для деятельной Хатор невыносимая мука — видеть его раз в неделю, а иногда и раз в месяц. Он крайне занятой человек, он сам создал себе такой пень занятости на работе, чтобы она поглощала все его силы, чтобы не помнить о другой стороне жизни. Теперь где-то рядом Хатор, он ее очень любит. Он не знает, как соединить в своей жизни долг и любовь. Хатор часто звонит ему на работу, ей хочется хотя бы услышать его голос.

Она пытается организовывать их встречи, но это плохо получается. Его свободное время принадлежит детям. Он бо­ится новых осложнений в отношениях с детьми и не знакомит их со своей Хатор, считая, что и так в жизни детей хва­тает напряженности. Чем чаще она звонит, зовет, обижается, тем больше он отдаляется, не в силах выносить трагично­сти их отношений. Как только она «уходит на дно», считая, сто их отношения закончились, так не выдерживает он и, бросая все, звонит и мчится... Они три часа просто сидят обнявшись, ни о чем друг друга не спрашивая...

Да, это сложные кармические отношения. Хатор явно провинилась по части терпения. Ей дана ситуация, в кото­рой ей нужно верить и ждать, ничего не требовать, ничего не просить. Но и этого мало, ей нужно даже не хотеть слиш­ком сильно, отпустить ситуацию, позволить ей развиваться без ее сверхмощной активности.

Но у Анубиса совсем другая задача: научиться принимать смелые решения, не бояться сложностей в складывании меж­личностных отношений, не выжидать, а проявлять мужскую твердость, свой могучий дух направлять не на удержание си­туации в неизменном виде, а на поворот ее в сторону гар­монии и счастья. Ему нужно не бояться новой боли, а, на­против, брать Хатор в помощницы и растворять все, что причиняет боль.

В отношениях этих двух врачей пока не известно, выжи­вет ли их любовь, достойная пера Тургенева.

Но чаще Анубис так и не отваживается довериться Ха­тор. Подсознательно он боится того, что, приблизившись к ней слишком близко, он сгорит в ее огне, она поглотит его, парализует его волю, взяв все под свой контроль.

Так, например, любовь великого французского писателя  Оноре де Бальзака и русской княгини Эвелины Ганской, по­дарившей ему дворянский титул, заканчивается очень гру­стно. Чтобы сохранить себя, свою личность в неприкосно­венности и возможность творить, он вынужден ее покинуть. Вот и Матильда Кшесинская, балерина, тоже пугала сво­им огнем Хатор, бушевавшим в ее сердце, Николая II, по­следнего русского царя.

Таким образом, встреча Анубиса и Хатор далеко не ред­кость, особенно среди творческих людей. Пожалуй, Хатор — самый распространенный тип женщин, склонных к артистическому, писательскому творчеству, а также к политической активности. Анубис всегда в душе поэт, кем бы он ни был. Взаимопонимание их основано на повышенной эмоциональности. Но у Хатор она плещется через край, у Анубиса течёт в сокровенных глубинах, поэтому им очень трудно понять друг друга. Спасение в том, что восторженная, любящая Хатор будет прилагать к этому сверхусилия.

Хатор и Анубис ощущают сильное энергетическое притяжение при встрече, они устремляются друг к другу, но спустя некоторое время совершают поступки, являющиеся совершенной загадкой для партнера. Например, после бурной встречи они договариваются созвониться. Счастливая Хатор уже готовит свадебное платье, ведь они так искренне, так фантастически любят друг друга, несомненно, завтра он сделает ей предложение, он сказал ей: «Не понимаю, как я мог жить без тебя!..» Счастливый Анубис окунулся в свои дела, все у него удается, все хорошо и замечательно. Проходит неделя, другая, он обдумывает, как он скоро ей позво­нит и они встретятся. Отчаявшись дождаться звонка, Хатор звонит сама, чтобы удостовериться, что он ее разлюбил. И у них происходит странный разговор: он не понимает, чем расстроена, она не верит, что он всерьез может быть за­нят две недели...

Анубис и Хатор — союз кармический. Они способны быть счастливыми только при условии, что и тот и другой будут способны преодолевать свои внутренние кармические проблемы.


Главная


Хостинг от uCoz